Как сделать силовой порог на отечественный автомобиль (из профтрубы 100х100 мм)
Рано или поздно владельцы авто сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно менять пороги. И тут важно сделать правильный выбор.
Дело в том, что найти кузовные детали на автомобили отечественного автопрома (в том числе и пороги) — несложно.
Просто их качество оставляет желать лучшего. Пройдет некоторое время, и их снова придется менять.
Так почему бы тогда не сделать пороги самостоятельно, чтобы и прослужили дольше, и вам не доставляли никаких хлопот в процессе эксплуатации?
В этом обзоре автор YouTube канала «Ты вОвремя!» покажет, как своими руками сделать силовые пороги на Ладу Калину из профиля размером 100х100 мм.
Вообще, сам способ замены заводского порога на профтрубу универсален, и подойдет для любого отечественного авто.
Основные этапы работ
Первым делом мастер вырезает старый порог, оставив небольшие его кусочки по краям, чтобы потом к ним привариться. Затем надо вырезать остатки усилителей.
Отрезаем по размеру кусок профильной трубы, и подгоняем его уже по месту, зафиксировав при помощи струбцин.
Спереди и сзади самодельного порога надо будет сделать плавные переходы.
Потом останутся только сварочные работы. В том числе надо будет приварить соединитель порога с днищем (используется заводской соединитель шириной 90 мм). Металл шлифуем и грунтуем.
Подробный процесс изготовления силового порога вы можете посмотреть на видео ниже.